Уровни образования
дошкольное образование

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет

Образовательные программы, в том числе о реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования в группах оздоровительной направленности
Аккредитация бессрочная
Уровень образования: Дошкольное образование
Код профессии, специальности, направления подготовки: 85.11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение – детский сад присмотра и оздоровления № 520 реализует основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности (далее Образовательная программа ДОУ). Основными задачами МБДОУ являются: осуществление комплексных мер по укреплению здоровья воспитанников подверженных аллергическим заболеваниям; формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей. Группы оздоровительной направленности создаются для детей с аллергодерматозами, в которых осуществляется реализация комплекса санитарно – гигиенических, лечебно - оздоровительных и профилактических мероприятий, и процедур. В МБДОУ принимаются дети различной нозологии. Содержание образования содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права воспитанников на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно нравственными и социокультурными ценностями. Образовательная программа ДОУ направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Срок реализации Образовательной программы ДОУ 5 лет. Ребенок может поступать в МБДОУ и осваивать Образовательную программу ДОУ на разных этапах её реализации. Образовательная программа ДОУ учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей. Образовательная программа ДОУ реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ. Освоение Образовательной программы ДОУ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Образовательная программа ДОУ реализуется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке. Обучение в МБДОУ осуществляется в очной форме. Образовательная программа ДОУ разрабатывается и утверждается МБДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, включенных в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Образовательная программа ДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 лет до 7 (8) лет, страдающих аллергодерматозами по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Содержание Образовательной программы ДОУ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и носит личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.
Программа;

 

 

 
Краткая презентация ОБразовательной программы МБДОУ № 520
Аккредитация бессрочная
Программа;

 

 

 

Учебный план
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка
2014-2015Режим дня на 2014 - 2015 учебный годФайл
2014-2015Учебный план НОД ранний возрастФайл
2014-2015Учебный план дошкольный возрастФайл
2014-2015Расписание непосредственно образовательной деятельности по возрастным группамФайл
2015-2016Режим дня на 2015 - 2016 учебный годФайл
2015-2016Пояснительная записка к учебному плану непрерывной образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный годФайл
2015-2016Учебный план непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) на 2015-2016 учебный годФайл
2015-2016Учебный план непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста на 2015-2016 учебный годФайл
2015-2016Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный годФайл
2016-2017Режим дня на 2016-2017 учебный годФайл
2016-2017Учебный план с пояснительной запиской на 2016-2017 учебный годФайл
2016-2017Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный годФайл
2017-2018Режим дня на 2017 - 2018 учебный годФайл
2017-2018Учебный план на 2017 - 2018 учебный год (с пояснительной запиской)Файл
2017-2018Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный годФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Группа раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет2017-2018 Рабочая программа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 лет до 3 лет, страдающих аллергодерматозами по основным направлениям развития и образования детей(5 образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. В каждой образовательной области определены цели и задачи содержательной части Рабочей программы, виды образовательной деятельности с детьми (как сквозные механизмы развития ребенка) по реализации поставленных задач в части, формируемой участниками образовательных отношений. Каждой образовательной области соответствует определенный вид образовательной деятельности: Физическое развитие Двигательная активность Общение с взрослым и совместные игры под руководством взрослого (ОБЖ здоровье) Формирование основ здорового образа жизни Социально-коммуникативное Игра Общение с взрослым и совместные игры под руководством взрослого (ОБЖ безопасность) Элементарный труд, формирование культурно-гигиенических умений Познавательное развитие Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (конструирование) Экспериментирование с материалами и веществами (лепка) Формирование элементарных математических представлений Восприятие художественной литературы и фольклора Речевое развитие Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (потешки, фольклор Урала) Художественно-эстетическое развитие Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (музыкальная деятельность) Изобразительная деятельность (рисование, аппликация) В Рабочей программе отражен: режим дня, максимально допустимый объем образовательной деятельности, учебный план непрерывной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста, разработанный в соответствии с СаНПиН, Уставом ДОУ и Образовательной программой МБДОУ № 520. Основными традициями группы раннего возраста от 2 до 3 лет являются:  Раннее знакомство с родителями будущих воспитанников (собрания, чаепития, деловые встречи).  Вхождение ребенка в режим и жизнь детского сада происходит с постепенным увеличением времени пребывания в ДОУ (1 день посещения – только прогулка, 2 дня – нахождение до обеда, 2 – 3 дня – организация сна в детском саду, 5-6 день – нахождение до полдника).  Организация и проведение совместных творческих проектов «Моя мамочка», «Моя любимая игрушка», «Вот какие – ручки!», в процессе которых происходит знакомство с воспитателем, сближение детей и родителей.  Проведение творческих конкурсов внутри группы.  Традиция проведения Выпускного бала из ясельной группы в детский сад. Файл 
Группа младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет2017-2018Рабочая программа педагога детей младшего дошкольного возраста обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 3 лет до 4 лет, страдающих аллергодерматозами по основным направлениям развития и образования детей (5 образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. В каждой образовательной области определены виды образовательной деятельности с детьми (как сквозные механизмы развития ребенка) по реализации поставленных задач в части, формируемой участниками образовательных отношений. Основная задача - охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, совершенствование его двигательной активности, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Традиционные формы работы: закаливание, ленивая гимнастика после сна, воздушные ванны, ежедневная утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика, обязательных 3 физкультурных занятия в неделю, строгое выполнение всех режимных моментов, соблюдение двигательного режима в течение дня, рациональное питание (гипоаллергенная диета), динамические паузы на занятиях. Нетрадиционные формы работы: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, точечный массаж. Базисные оздоровительные мероприятия: витаминизированные завтраки, С-витаминизация третьего блюда, закаливающие мероприятия, полоскание зева кипяченой водой, фитонциды и др. Традиции группы детей младшего возраста: Название группы: « Светлячки». Наш девиз: Мы зовёмся светлячками, всё умеем делать сами: танцевать, дружить, трудиться, песни петь и веселиться. • Новоселье группы в начале года • Личное приветствие каждого ребенка и родителей. • Общее приветствие всех детей группы, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности группы. • Уважение к личности собственности каждого ребенка. • День Рождения детей: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызывать положительные эмоции • Регулярные подарки всем детям, воспитателю и родителям своими руками • Фотовыставки к значимым событиям и фотоотчёт с детьми перед родителями за неделю «Наша жизнь в детском саду». • Собирание коллекций(киндеры) Итог дня. Обсуждение, мысленное возвращение к прожитому за день и слушание рассказа воспитателя о том, как положительно отличился каждый из них, отметить, как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого ребенка. • Участие родителей и детей группы в делах всего дошкольного учреждения • Проведение тематических недель: Неделя здоровья Неделя пожарной безопасности. Неделя дружбы. Неделя сказок. Неделя воды. Неделя цветов. Участие родителей в конкурсах.Файл 
Группа среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет2017-2018Рабочая программа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 4 лет до 5 лет, страдающих аллергодерма-тозами по основным направлениям развития и образования детей (по 5 образовательным облас-тям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. В каждой образовательной области определены виды образовательной деятельности с детьми (как сквозные механизмы развития ребенка) по реализации поставленных задач в части, формируемой участниками образовательных отношений. Каждой образовательной области соответствует определенный вид образовательной деятельности: Физическое развитие Двигательная активность Основы безопасности жизнедеятельности - здоровье Формирование основ здорового образа жизни Социально-коммуникативное Игра Общение со взрослыми и детьми Элементарный труд Основы безопасности жизнедеятельности - безопасность Познавательное развитие Формирование целостной картины мира Конструирование и исследовательская деятельность Формирование элементарных математических представлений Восприятие художественной литературы и фольклора Речевое развитие Коммуникативная деятельность (развитие связной, грамматически правильной речи, активизация словаря, речевое творчество, развитие фонематического слуха) Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная деятельность Художественный труд Образовательная деятельности организуется через следующие формы организации деятельности: • Непрерывная образовательная деятельность (НОД); • Образовательная деятельность в режимные моменты, совместная со взрослым деятельность; • Самостоятельная деятельность детей. Цель деятельности педагога – создание здоровьесберегающего образовательного пространст-ва, обеспечивающего развитие воспитанников, страдающих аллергодерматозами с учетом их возрастных возможностей и интересов при осуществлении оздоровления для позитивного продвижения каждого ребенка. Основными традициями средней группы дошкольного возраста от 4 до 5 лет явля-ются:  Создание условий для позитивной социализации воспитанников.  Организация развивающей предметно-развивающей среды, способствующей са-мостоятельности творческой деятельности детей.  Организация и проведение совместных с родителями творческих проектов.  Взаимодействие с родителями в форме круглого стола, мастер-классов, индивидуального общения.  Традицией группы является проведение в конце года итогового игрового откры-того мероприятия для родителей. Файл 
Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет2017-2018В Рабочей программе учитываются индивидуальные потребности каждого ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, а также индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Содержание Рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и носит личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Рабочая программа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 5 лет до 6 лет, страдающих аллергодерматозами по основным направлениям развития и образования детей (по 5 образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. В каждой образовательной области определены виды образовательной деятельности с детьми (как сквозные механизмы развития ребенка) по реализации поставленных задач в части, формируемой участниками образовательных отношений. Основная задача - охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, совершенствование его двигательной активности, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Для каждой определены специальные задачи, направленные на развитие индивидуальных возможностей развития ребенка и оптимизации на этой основе форм, средств образовательного процесса. Традиционные формы оздоровления: закаливание, ленивая гимнастика после сна, воз-душные ванны, ежедневная утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика, обязательных 3 физкультурных занятия в неделю, строгое выполнение всех режимных моментов, соблюдение двигательного режима в течение дня, рациональное питание (гипоаллергенная диета), динамические паузы на занятиях. Одним из важных условий реализации Рабочей программы является взаимодействие с семьей. Равноправными субъектами педагогического процесса в детском саду являются дети, воспитатели, специалисты, младшие воспитатели, медсестра, родители. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: • единый подход к процессу воспитания ребёнка; • открытость дошкольного учреждения для родителей; • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; • уважение и доброжелательность друг к другу; • дифференцированный подход к каждой семье; • равноответственность родителей и педагогов. Основными традициями старшей группы дошкольного возраста от 5 до 6 лет являются:  Организация развивающей предметно-развивающей среды, способствующей самостоятельности детей.  Организация и проведение совместных творческих проектов.  Взаимодействие с родителями в форме круглого стола, мастер-классов, индивидуального общения.  Традиция проведения совместного с родителями чаепития с «Пирогом дружбы» в конце учебного года.  Экскурсия выходного дня. Файл 
Группа подготовительного к школе дошкольного возраста от 6 до 7 (8) лет2017-2018Рабочая программа учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей. Содержание Рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и носит личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Рабочая программа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 6 лет до 7 (8) лет, страдающих аллергодерматозами по основным направлениям развития и образования детей (по 5 образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Для детей, имеющих нарушения речи в ДОУ функционирует служба логопедической помощи. Содержание коррекционно-развивающей работы направлено на предупреждение и обеспечение коррекции речи и оказание помощи детям с нарушением речи в ходе освоения Адаптированной программы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется в коррекционно-развивающих индивидуальных формах работы с детьми в центрах речевого развития, а также контроль над речью детей в течение всего дня, во всех режимных моментах. Основными традициями группы подготовительной к школе дошкольного возраста от 6 до 7 (8) лет являются:  Создание условий для позитивной мотивации к обучению будущих первоклассников.  Организация развивающей предметно-развивающей среды, способствую-щей самостоятельности детей.  Организация и проведение совместных творческих проектов.  Взаимодействие с родителями в форме круглого стола, мастер-классов, индивидуального общения.  Традиция проведения Выпускного бала из детского сада. Файл 
Рабочая программа учителя-логопеда2017-2018Основой Рабочей программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с нарушениями речи. Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента. Цель Рабочей программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки, развивать связную речь. Содержание Программы разработано с учетом коррекционно-развивающих программ для детей, имеющих нарушения речевого развития: Н.В. Нищева «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО, 2015 г.). Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.– М.: Просвещение, 2009: 1. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематического недоразвития у детей». Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина; 2.«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В. Чиркина. Направления деятельности логопедического пункта: Диагностическое (осуществление мониторинга коррекционного процесса); Коррекционно-развивающее (создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков речи у воспитанников дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности); Информационно-методическое: - составление проектов индивидуальных маршрутов коррекции и компенсации речевых нарушений разной степени тяжести, различной обусловленности; - оказание консультативной помощи педагогам и родителям; - организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса; - организация и систематизация методического фонда логопедического пункта в соответствии с требованиями к его оснащению; - сбор информации о деятельности логопедического пункта и ее анализ. Файл 
Рабочая программа педагога по физическому развитию2017-2018Рабочая программа педагога по физическому развитию детей раннего и дошкольного возраста от 2 до 7 (8) лет (далее – Рабочая программа) разрабатывается педагогом самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, включенной в реестр примерных основных образовательных программ федерального института развития образования РФ. Рабочая программа определяет содержание образования по физическому развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 (8) лет. Программа состоит из двух частей, обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, в которую входят: 1.Традиционные для Урала виды спорта, спортивные, подвижные (народные) игры. Особенности национальной одежды народов Урала. Способы обеспечения и укрепления, доступными средствами, физического здоровья в природных, климатических условиях конкретного места проживания, Среднего Урала. Спортивные события в своей местности, крае. Знаменитые спортсмены, спортивные команды. 2. Использование методики железняк Н.Ч. Желобкович Е.Ф «ОРУ для старших и младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования» 3. Оздоровительно-профилактическая работа. В ДОУ введены «Оздоровительно-профилактические занятия», которые проводятся в средних, старших и подготовительных группах 1 раз в неделю во второй половине дня. Цель – профилактика и коррекция плоскостопия и нарушения осанки у детей, ориентация на здоровый образ жизни, осуществление индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. 4. Проведение спортивных мероприятий в детском саду: Кросс – нации, Лыжня России, Проведение спортивных развлечений праздников с активным участием родителей, День защиты детей. Файл 
Рабочая программа педагога по музыкальному развитию детей раннего и дошкольного возраста от 2 до 7 (8) лет 2017-2018Рабочая программа педагога по музыкальному развитию направлена на приобщение детей к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Основными задачами рабочей программы являются: 1) Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. 2) Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, к народной музыке, к композиторам родного края, совершенствование умений в этом виде деятельности. 3) Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении. 4) Развитие представлений о народных праздниках, посвященных разным циклам земледельческого календаря, о традициях и обычаях, связанных с календарно-обрядовыми праздниками. Направления развития: Слушание. Пение. Музыкально-ритмические движения. Игра на детских инструментах. Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального. Виды музыкальной деятельности 1) Слушание (восприятие, слуховые дифференцировки). 2) Пение (восприятие, исполнение: упражнения, песни; песенное творчество). 3) Музыкально-ритмические движения (восприятие, исполнительство: упражнения, танец, танцевальные движения, хоровод, музыкальная игра, музыкально-игровое творчество). 4) Игра на музыкальных инструментах (восприятие, исполнительство). 5) Музыкально-театрализованная деятельность: студии, кружки, совместная творческая деятельность детей и взрослых, игры – занятия по подгруппам (просмотр кукольных спектаклей, мультфильмов по сказкам народов России, Урала и беседы по ним; игры-драматизации, разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; упражнения по формированию выразительности исполнения, упражнения по социально-эмоциональному развитию детей); сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, детские спектакли. 6) Культурно-досуговую деятельность: вечера досугов, музыкальные развлечения, праздники. Файл 

Календарный учебный график
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка
2014-2015Годовой учебный график непосредственно образовательной деятельности на 2014 - 2015 учебный годФайл
2014-2015Примечание к годовому учебному графику непосредственно образовательной деятельности на 2014- 2015 учебный годФайл
2015-2016Годовой учебный график непрерывной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный годФайл
2015-2016Примечание к годовому учебному графику на 2015-2016 годФайл
2016-2017Годовой план-график непрерывной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год с примечениемФайл
2017-2018Годовой учебный график непрерывной образовательной деятельности на 2017 - 2018 учебный годФайл

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Годовой план работы МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 5202014-2015Файл 
Годовой план работы МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 5202015-2016Файл 
Годовой план работы МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 5202016-2017Файл 
Годовой план работы МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 5202017-2018Файл 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"Редакция 2014 годаФайл 
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста "Ладушки"Редакция 2010 годаФайл 
Программа "Основы безопасности жизнедеятельности" Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.Редакция 2015 годаФайл 
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР с 3 до 7 лет Нищевой Н.В.Редакция 2014 годаФайл 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2013-2014
Дошкольное образование: 85
   Ясельная группа: 16
   Младшая группа: 23
   Средняя группа: 18
   Старшая группа: 16
   Подготовительная группа: 12
Всего: 85
2014-2015
Дошкольное образование: 96
   Ясельная группа: 18
   Младшая группа: 21
   Средняя группа: 23
   Старшая группа: 15
   Подготовительная группа: 19
Всего: 96
2015-2016
Дошкольное образование: 110
   Ясельная группа: 19
   Младшая группа: 24
   Средняя группа: 23
   Старшая группа: 24
   Подготовительная группа: 20
Всего: 110
2016-2017
Дошкольное образование: 113
   Ясельная группа: 17
   Младшая группа: 23
   Средняя группа: 24
   Старшая группа: 24
   Подготовительная группа: 25
Всего: 113
2017-2018
Дошкольное образование: 112
   Ясельная группа: 17
   Младшая группа: 23
   Средняя группа: 25
   Старшая группа: 23
   Подготовительная группа: 24
Всего: 112

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный годНазвание Направления научной (научно-исследовательской) деятельностиРезультаты научной (научно-исследовательской) деятельностиНаучно-исследовательская база
2017Научно-исследовательская деятельность в дошкольном учреждении не ведется.  



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент