Аттестация соответствие Рибен С.Ю.

620041, РФ,

г.Екатеринбург

 

 

 

ул. Советская, 10-а

8 (343) 341-42-07                                                                                    

Наш девиз "Некоторым детям нужно больше - чтобы быть равными!"

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Рибен С.Ю.

 

25 октября 2017 года проведена процедура аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности воспитателя Рибен Светланы Юрьевны.  Заместитель председателя зачитал представление заведующего на педагога. В представлении отражена  мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности воспитателя Рибен Светланы Юрьевны в соответствии с трудовым договором. Анализ педагогической деятельности Светлана Юрьевны показывает знание педагога основных нормативных документов. Образовательная деятельность организуется с учетом возрастных особенностей детей, интересов и потребностей. Педагог успешно организует различные виды образовательной деятельности: коммуникативную, познавательно-исследовательскую, игровую, продуктивную, конструктивную. Широко использует игровые технологии, организует динамические паузы, пальчиковые игры, подвижные игры.
Аттестационная комиссия МБДОУ – детский сад присмотра и оздоровления № 520 посетила рабочее место педагога, проанализировала документацию группы, посмотрела развивающую предметно-простанственную среду группы, ознакомилась с результатами педагогической деятельности педагога по теме самообразования. Светлана Юрьевна представила проект педагогической деятельности по теме «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельности», в котором проанализировала педагогическую деятельность за межаттестационный период в данном направлении. 
Светлана Юрьевна определила задачи на следующий межаттестационный период:
1) Освоить и внедрить современные игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных навыков у детей.
2)  Продолжить работу по освоению и реализации театрализованных игр с детьми младшего возраста.
3)  Подобрать диагностический инструментарий.
4)  Разработать картотеку театрализованных игр.
5)  Приобщить родителей к совместной театрализованной деятельности.
6)  Организовать взаимодействие с родителями по посещению театров.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о ПЕДАГОГЕ
 
 
 

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»